Агенты боятся двух неизвестных курортов

И раннее, и позднее бронирование идут отлично, но турагентов беспокоят два новых направления, заявленных туроператорами Join UP! и Travel Professional Group. Первый с начала июня ставит чартер в Эль-Аламейн (северная часть Египта на побережье Средиземного моря), второй с 30 апреля открывает программу в Мерса-Матрух (на том же побережье).

 

«Меня смущает, что пока не все турагенты могут выговорить названия этих курортов, не говоря о том, что никто там не был и понятия не имеет, какая там отельная база, - высказывается директор «Аполло-тур» Андрей Демура. - Эти направления имеют право на жизнь, но у них слишком много конкурентов: Турция, Греция, Кипр, Черногория, Хорватия, Болгария, Албания, не говоря уже о египетских Шарме и Хургаде. И цены на старых изученных направлениях гораздо доступнее».

 

Эксперт отмечает, что туроператоры много рассказывают о том, что египетское средиземноморье похоже на Мальдивы и что там белый песок, однако для начала неплохо было бы ознакомить с ним турагентов. А это дело не одного дня. И если чартеры на турецкий Измир, который в этом году облюбовали сразу и TEZ Tour, и TPG, имеют смысл, поскольку направление знакомое (когда-то именно с Кушадас начинали летать в Турцию, а уже потом пришла Анталья), то Эль-Аламейн и Мерса-Матрух вызывают много вопросов.

 

«В Измире будет меньше российских туристов — это плюс. Египет без российских туристов весь. Только тур на Средиземное море в Египте стоит 700 долларов с человека, а на Красном можно отдохнуть и за 200», - рассуждает эксперт.

 

«Даже не знаю, покупают ли эти курорты или нет. Лично я там не был и не поеду. Есть более интересные места, которые я еще не посещал», - честно признается глава IT-Tour Юрий Авдеев.

 

Эксперт по новым направлениям, гендиректор «Феерии» Игорь Захаренко, сообщил Turprofi.com.ua, что тоже готовил чартер на Мерса-Матрух и даже написал, что сделает из него ещё один Марса-Алам. Однако потом узнал, что Join Up! тоже собирается летать в ту сторону. «Конечно же, мы приняли решение отказаться от этой идеи. А когда увидели ещё и TPG, то в очередной раз убедились, что поступили правильно. Могу только пожелать удачи. Я раскручивать это направление пока не буду», - уточнил собеседник. Он добавил, что Эль-Аламейн и Мерса-Матру — фактически один курорт. Между двумя их аэропортами расстояние — 180 километров. И так как некоторым операторам все равно, по какой цене продавать свои туры, то вступать с ними в конкурентную борьбу бессмысленно. «Пусть конкурируют друг с другом. А мы продлили до 22 июня Марса-Алам и, возможно, поставим Акабу. А еще у нас Черногория, Хорватия (Сплит) и Албания», - похвастался Игорь Захаренко.

 

«Безумству храбрых поем мы песню, - высказывается директор ТА «Туристична Хата» Александр Олифиренко. - Наблюдаю за происходящим на туррынке и мучают меня сомнения. Даже не знаю, как бы это сказать, чтобы никого не обидеть».

 

Операторы лезут во все щели и ставят такие направления, о которых даже и не подумал бы, объясняет эксперт. Очень сильно давит под себя рынок Anex Tour. Так как он - владелец авиакомпании, то без проблем поставил чартер в Табу. «Хотели два борта в неделю, но оставили еженедельно. И направление, которое чахло без прямого рейса, воспрянуло. Есть там три достойных отеля: Sofitel Taba Heights 5*, Strand Beach & Golf Resort Taba Heights 5* и Hilton Taba Resort & Nelson Village 5*. Сейчас у «Анекса» можно купить туда тур за 700 долларов на двоих. Вы представляете? С проживанием в таких отелях! По стоимости перелета. Это очень мало. Меня это беспокоит. И я полагаю, что на этом фоне новые курорты просто заглохнут. Из Табы можно посетить три страны, поскольку она на границе с Израилем и Иорданией. Я сам туда съездил. И туристы мои там сейчас — фото постят, а мы лайкаем. Я прекрасно знаю этот продукт. Так неужели же я достану кошку из мешка и попытаюсь ее продать? Конечно, я буду продавать только то, что знаю. Но очень осторожно. Потому что цены и все остальное сейчас вызывают у меня опасения на интуитивном уровне».

 

Чтобы поднять два новых направления туроператорам придется отправить туда огромное количество рекламников за максимально короткий период времени, делает вывод глава другой туркомпании. «Это будет стоить им титанических усилий. И огромных финансовых затрат», - делает он вывод.


Тамара Савченко, Валерия Овсяник, 22.03.2017

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS