GTO спас туристов от нечестного партнера

 

Информация о банкротстве турецкой принимающей Elit Сlass взбудоражила туррынок. Представители розницы делятся скудными сведениями о происходящем, в соцсетях цитируют в том числе туристку, которая написала, что в одном из отелей с нее требуют заплатить до полудня 12 июля две тысячи долларов, иначе попросят покинуть отель «или паспорт в залог».

 

Отметим, что Elit Сlass — один из партнеров украинского GTO Travel Company, который считается одной из самых надежных компаний на рынке, но даже ее кристально чистая репутация не помогла избежать паники среди турагентов.

 

Однако повода паниковать нет. Как объяснил в разговоре с Turprofi.com.ua глава GTO Travel Company Михаил Тюрин, возникшая проблема "с самым маргинальным партнером" сегодня уже решена на 95%, а завтра будут ликвидированы оставшиеся 5% последствий.

 

«Сегодня прекратила свою деятельность одна из наших принимающих, которая поступила весьма своеобразно: собрав деньги с партнеров из разных стран (казахстанский ТО «Компас», к примеру, как раз перечислил ей деньги за ближайшие заезды), Elit Сlass подбросил в вентилятор слухов кое-что дурно пахнущее. И заявил, что вынужден закрыться, поскольку туроператоры ему не платили», - сообщил Михаил Тюрин.

 

Он уточнил, что для GTO Travel Company эта ситуация, конечно, неприятна, но не смертельна, поскольку в общем объеме продукта туроператора доля именно этой принимающей практически ничтожна. «Сейчас за границей находится не более 15 человек, которых мы отправили на отдых через Elit Сlass. Причем в работе еще остаются всего три человека, - успокоил Михаил Тюрин. - Мы очень осторожно работали именно с этой компанией, так как в последние два-три года основным видом ее деятельности был демпинг. Поэтому мы не перечисляли ей деньги вперед сразу за все, а лишь оплачивали накануне фактические заезды. Благодаря этой тактике наши потери минимальны. Проблема коснулась только тех, кто как раз оказался за границей с этой принимающей. Фактически ни один турист не пострадал. То, что оказалось неоплачено, мы или уже оплатили, или оплатим завтра. И все брони, которые были сделаны в Elit Сlass, мы перевели на другие наши принимающие. Поэтому реальной проблемы нет - туристов не выселяют. А мы на связи и все свои обязательства выполняем».

 

Валерия Овсяник, 11.07.2017

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS