«Укрзалізниця» опять подводит туристов

Не повезло тем путешественникам, которые решили отправиться на Новый год в Одессу из Киева на «Интерсити» и сегодня вернуться обратно.

Как рассказала Turprofi.com.ua одна из пассажирок утреннего поезда Одесса—Киев, выехавшего 2 января 2018 года, приключения начались еще в столице 29 декабря: хотя у нее был билет первого класса в 8-й вагон, подали состав всего из пяти вагонов, а пассажиров начали распихивать на свободные места.  

Сегодня же, 2 января, отправившийся из Одессы «Интерсити+» на час застрял в Виннице. Как сообщили пассажирам, локомотив не тянет вагоны. «Сдали назад, чтобы оттолкнуться, но не получилось, - пожаловалась пассажирка. – Затем наконец пригнали новый локомотив, который поехал, но медленно. Многие люди на самолеты опаздывают – я им не завидую».

Напомним, 13 августа 2017 года этот же «Интерсити+» с девятью вагонами на 607 мест не смог отправиться из Одессы в Киев из-за технической неисправности, после чего подали состав на четыре вагона меньше. Некоторым пришлось ехать стоя, признала пресс-служба «Укрзалізниці», так как в поезде было только 408 мест. Стоявшим пассажирам пообещали компенсировать разницу в стоимости проезда из-за необеспечения комфортных условий путешествия, однако конкретной (каждому) и общей суммы компенсации так и не назвали.

«ПАО "Укрзалізниця" и филиал «УЗШК» просят прощения у пассажиров за неудобства и непредвиденные обстоятельства. Техническую неисправность поезда сейчас устраняет завод-производитель», - говорилось в летнем сообщении пресс-службы компании. Однако ситуация повторилась и зимой, хотя на снегопады и мороз ее списать не получится.

На сайте «Укрзалізниці» о проблемах одесского “Интерсити” пока не сообщают. Зато там сегодня пишут, что пассажиров скоростного поезда производства Крюковского завода, отправившегося из Запорожья 1 января 2018 года, пересадили в другой состав, который прибудет в Киев с опозданием на 5 часов – в 11:20 2 января.

“На подъезде скоростного поезда к станции Новогуполовка был обнаружен запах дыма в подвагонном оборудовании (тяговом двигателе вагона № 1). Силами локомотивной, поездной бригады и сопровождающего представителя ПАО «КВСЗ» было ликвидировано задымление, однако продолжить рейс электропоезд не смог. Всех пассажиров доставили вспомогательным подвижным составом на станцию ​​Пятихатки, где их пересадили на подменный подвижной состав филиала «УЗШК» ПАО “Укрзалізниця”, которым они продолжили путешествие в Киев в 06:48 2 января 2018 года”, - сообщается на сайте компании.

Нина Щур, 02.01.2018

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
 
 

Кто виноват в деле "МАУльдивы"?

Туристы - 14.3%
МАУ - 0%
Днеправиа - 57.1%
Турагент - 0%
Борисполь - 0%
Etihad - 0%
Мальдивы - 14.3%
Приватбанк - 14.3%

Всего голосов:: 7