Авиакомпании МАУ не позволяют включить пассажирам wi-fi

Украинские законы не разрешают нацперевозчику включать wi-fi на борту нового дальнемагистрального Боинга-777. Чтобы сделать это, МАУ должна пройти целую систему сертификации, подтверждающую, что перевозчик — телекоммуникационная компания. Об этом после лекции в Национальном авиационном университете сообщил глава наблюдательного совета и совладелец «Международных Авиалиний Украины» Арон Майберг.

 

Он отметил, что несовершенство национального законодательства сдерживает развитие отрасли. И ситуация вайфаем на борту нового самолета — яркий тому пример. «Там есть специальная антенна и оборудование, которое стоит десятки миллионов долларов и установлено специально, чтобы пассажир мог использовать wi-fi во время полета. Но мы не можем его включить, потому что нужно получить лицензию, чтобы нам выдали частоты. А чтобы нам выдали частоты, мы должны иметь все признаки телекоммуникационной компании», - объяснил Арон Майберг.

 

По его словам, один из параметров такой компании — более 50% персонала, занимающегося телекоммуникационной деятельностью. Понятно, что это условие для авиакомпании невыполнимо. «Вроде бы мелочь, но эта мелочь не позволяет нам конкурировать с другими перевозчиками, которые сегодня имеют wi-fi», - констатировал господин Майберг.

 

На вопрос Turprofi.com.ua, сколько может занять процесс подключения этой услуги на борту трех семерок, спикер ответил: «...Не знаю, но точно не дни. Надеемся, что это случится как можно быстрее, потому что жаль иметь все оборудование и не давать пассажирам этим воспользоваться».

 

Собеседник добавил, что таких законодательных моментов, которые сдерживают развитие отрасли, — множество.

 

Валерия Овсяник, 22.03.2018

 

Включив телефон на высоте 10 тысяч метров, турагент потерял на роуминге почти 4 тысячи

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS