Круизы спасут турагентов от голодной смерти?
Через 15 лет турагенты для продажи отелей будут не нужны. Такой прогноз озвучила на встрече, организованной туроператором «Экспресс-Вояж», региональный менеджер по продажам Royal Caribbean Наталия Бентас.
«Почему круизы для агентств очень важны? Не секрет, что отели уходят в онлайн. Мы смотрели статистику и оценивали будущее. И можем сказать, что через 15 лет турагенты для бронирования отелей будут не нужны. Гость пошел в Сеть, забронировал себе отель, особенно знать для этого ничего не нужно, купил себе перелет — и все. Поэтому постепенно мы видим изменения статистики процента продаж агентов и прямых продаж отелей. Но наш круизный продукт — очень сложный. Гостям нужно объяснить, что это за продукт, что включено, что не включено. Нужно сделать визы, правильный перелет, потому что не дай бог лайнер уходит в пять, а вы прилетаете только в четыре в аэропорт — лайнер, считайте, ушел. Поэтому позиция любой круизной компании: наши основные продажи всегда будут оставаться через турагентства. Мы сами не сможем научить прямого клиента всему и агент нам будет нужен всегда», - заверила представитель Royal Caribbean.
Она уточнила, что агенты, начиная продавать круизы, сами выстраивают свое будущее. Тем более, что у круизных компаний честная комиссионная политика и они постоянно инвестируют средства в новые круизные суда, так что турагентам в круизном сегменте всегда будет чем заниматься, а их клиенты будут довольны и придут к ним снова, поскольку на лайнерах предусмотрено абсолютно все для отдичного отдыха. «И еще очень важный пункт — безопасность. Отправляя туристов в круиз вы можете быть абсолютно уверены, что с ними ничего не случится», — заверила Наталия Бентас.
Она озвучила также несколько любопытных фактов. Например, что 70% украинских туристов бронируют на круизных лайнерах Royal Caribbean дорогие каюты с балконами и каюты категории suite. И только 30% соглашаются на каюты без окон или с видом на внутреннюю часть палубы, хотя такие номера дешевле.
По словам госпожи Бентас, русскоговорящая публика часто боится, что их дети не смогут общаться по-английски и ничего не поймут, однако такие опасения напрасны — дети гораздо быстрее адаптируются, чем взрослые. Но самое главное — после отмены визового режима с ЕС, на круизных лайнерах оказалось очень большое количество украинских сотрудников. «На некоторых кораблях у меня было ощущение, что я попала в Украину: на ресепшене, в ресторанах, даже в детских клубах — везде люди из Украины», — поделилась впечатлением эксперт. Поэтому посоветовала турситам не беспокоиться насчет возможного языкового барьера во время путешествия на кораблях. И напомнила, что круиз — это то место, где можно выгуливать новое платье. Каждый день разное.
Глава «Экспресс-Вояж» Лариса Слободян в свою очередь сообщила, что так как питание на лайнерах очень хорошее, многие туристы быстро набирают в весе. Поэтому на лайнерах Royal Caribbean всегда есть спортзалы. Эксперт также поделилась статистикой продаж различных круизных компаний по Украине. По ее данным, доли рынка по итогам продаж в 2017 году распределились следующим образом:
35% - Royal Caribbean
30% - Costa Cruises
20% - MSC
10% - NCL
5% - другие круизные компании
При этом количество туристов, предпочитающих круизы, продолжает расти. Если в 2015 году их было 1500, а в 2017 — 2200, то за прошедшую часть 2018 года — уже 2300. Это внушает серьезный оптимизм.
Лариса Слободян напомнила, что, к примеру, круиз в Карибском регионе на двоих стоит полторы тысячи долларов (плюс 150 долларов чаевых, которые туристы платят сразу). И в это путешествие включено практически все: от питания до развлечений на борту.
Валерия Овсяник, 13.09.2018
BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS
- Басейн та свій собака - головні вимоги 16-09-2023
- Join UP!: топ-3 напрямків літа 16-09-2023
- П’ять крутих автобусних турів від TPG 05-10-2022
- В Вильнюсе поддержали Украину 29-05-2022
- Гроші за тури повернуть після війни 29-04-2022
- Як повернутися до України? 11-04-2022
- Туркомпанії відмовляться від російських софтів 06-04-2022