GTO перешел под торговую марку «Компас»

 

Украинский туроператор GTO Travel Company с 4 октября начинает работать под казахстанским брендом «Компас». Об этом сегодня заявил глава компании Михаил Тюрин: «На сегодняшний день мы выводим этот бренд (GTO Travel. - Turprofi.com.ua) из использования... Это новый этап, это нормально».

 

Михаил Тюрин добавил, что это выглядит как инвестиция «Компаса» в украинскую компанию GTO. Юрлицо украинского туроператора не меняется, ООО «ГТО» как было, так и останется в контрактах, так что в этом смысле никаких изменений на внутреннем и внешнем рынке не произойдет. «Появляется некий консолидированный орган управления, я остаюсь директором компании, у нас появляется операционный директор, … появляется коммерческий директор — вся та же команда, которая с нами была останется. Мы просто структурировали ее более четко», - сообщил глава ТО.

 

«Михаил остается соучредителем и директором компании», - уточнила глава «Компаса» Анна Соловьева. По ее словам, объем инвестиций в украинскую компанию в данный момент трудно оценить в денежном эквиваленте, так как какой-то конкретной суммы вложено пока не было — речь шла о технологиях, о людях и контактах. Однако казахстанский вклад наверняка будет оценен финансово, когда будет определен уставной капитал, уточнила спикер.

 

С начала 2018 года GTO Travel Company демонстрирует более, чем двукратный рост объемов: компания отправила из Украины на отдых 70 тысяч туристов и до января намерена увеличить эту цифру до 100 тысяч. В прошлом году ТО обслужил 40 тысяч клиентов.

 

Михаил Тюрин сообщил, что компания сохранит ту же линейку направлений, которая была до этого: Турция (возможно, что добавится Измир), Египет, круглогодичные Эмираты, Таиланд (на период с июля до середины мая у компании блок мест в этом направлении), Европа (в этом году уже опробовали пилотную Барселону и посматривают на экскурсионную Италию). Сейчас ТО запустил 61 страну. «В Египет у нас умеренные программы: 4 рейса в Шарм-эль-Шейх на новом Боинге-737-900 авиакомпании МАУ», - пояснил Михаил Тюрин.

 

По оценке главы УАТА Антона Рудича, «Компас» — это самый крупный игрок на рынке Казахстана. «Нам очень приятно слышать, что вы не собираетесь гнаться за объемами, а в первую очередь планируете качество и надежность», - высказался эксперт по поводу слияния компаний. Он добавил, что у ГТО есть хорошая экспертиза в технических разработках и отдел разработки находится в Украине, в отличие от многих других операторов, у которых все это базируется в Турции, в Москве и где угодно еще, из-за чего к ним достаточно сложно достучаться. «Так что это создает вам дополнительные шансы, чтобы быть успешными на украинском рынке», - констатировал глава УАТА.

 

Как сообщили на пресс-конференции, украинская компания работает в связке с казахстанским партнером уже два года. «Наши дружеские и бизнес-отношения длятся достаточно давно. И на определенном этапе было принято решение о взаимодействии, стратегической кооперации. Об инвестировании казахстанского туроператора «Компас» в украинский рынок и переходе компании GTO под торговую марку «Компас-Украина», - сообщил Михаил Тюрин.

 

Глава «Компаса» Анна Соловьева подтвердила, что обе компании постепенно пришли к консолидации: «Это не новый этап, а просто официальное объявление. Мы сотрудничали и работали вместе два года, просто решили объявить об этом официально, чтобы стать более прозрачными и более предсказуемыми... Я вообще хочу дойти до IPO, мне хочется сделать туристический бизнес прозрачным — это цель номер один для меня. Потому что основное для туризма — именно доверие и честность в работе. И к этому мы стремимся».

 

Она уточнила, что их компании не гонятся за объемами, а хотят сделать акцент на качестве и на технологиях: сделать то, что не делается, привнести новые направления и качественно новый продукт.

 

Валерия Овсяник, 04.10.2018

 

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS