10 вещей, которые раздражают туроператоров

 

Не только у турагентов остаются вопросы к партнерам. Туроператорам тоже есть на что пожаловаться. Хотя их запросы к рознице гораздо скромнее. Некоторым просто достаточно, чтобы агенты вели себя вежливо.

 

Итак, больше всего туроператоров раздражает, когда:

 

1. Турагент звонит им со словами «ко мне тут пришел турист, не могли бы вы что-нибудь ему подобрать под такой-то бюджет?»

 

2. Турагент торгуется и просит подтвердить поездку по цене конкурента.

 

3. В случае падения цены на тур, агент не объясняет туристу, что цена действительна на момент покупки, а просит оператора ее снизить и вернуть туристу разницу. «Если вы купили в магазине футболку, а через неделю ее уценили, вы же не бегаете в магазин с просьбой вернуть вам разницу», - объясняют эксперты.

 

4. Турагент не информирует или плохо информирует туристов. Например, не объясняет особенностей отдыха с детьми, не предупреждает людей, что в стандартном номере не будет четырех кроватей. Изначально это создает почву для конфликта, поскольку ожидания туриста не соответствуют реальности. И он так или иначе будет обижаться на туроператора.

 

5. Турагент дает телефон туроператора клиенту со словами: «Звоните оператору».

 

6. Турагент не может проконсультировать туриста и говорит: «Сейчас мы наберем туроператора и он вам все расскажет про этот отель».

 

7. Турагент кричит.

 

8. Турагент хамит.

 

9. Турагент угрожает

 

10. Жалуется в соцсетях на туроператора еще до того, как написать самому туроператору.

 

Эксперты отрасли отмечают, что хотели бы видеть среди турагентов прежде всего профессионалов своего дела. Директор Pegas Touristik Дмитрий Карякин считает, что любой ТО будет рад агенту, грамотно делающему свою работу.

 

Еще в одной компании считают, что самые лучшие турагенты — те, которые не мучают окружающих глупыми вопросами.

 

А директор TEZ TOUR Александр Новиковский по просьбе Turprofi.com.ua даже поделился фирменной девяткой самых забавных вопросов, которые сотрудники его компании время от времени слышат от турагентов:

 

  1. «Какая погода будет в марте в отеле Nubian Village?» (отель может быть любой)

  2. «Что такое дыбылы?» (Имеется в виду DBL)

  3. «А можно мы забронируем двух взрослых, а детей туристы просто возьмут с собой? Они полетят на руках, а в отеле будут спать с ними в одной кровати».

  4. «У вас на сайте указано, что мест на рейсе мало — это значит «мало»

  5. «Когда отель на стопе — он в стопе?»

  6. «После подбора тура и рекомендациям отелей: «А что еще вы можете предложить такого, чего нет в подборе тура»?»

  7. «А в отеле «Х» морепродукты на ужин есть?»

  8. «Предложите, пожалуйста, пляжный отель в Милане».

  9. «Нужен три «вэ» в Папае» (Оказывается, речь шла о трех даблах в Паттае)

 

Наконец директор "Сиесты" Ольга Дяченко признается, что менеджеры ТО часто переживают из-за того, что агенты разговаривают с ними грубо, унижают их и даже оскорбляют. "Один мой сотрудник даже как-то спрашивал: "Почему они могут так с нами разговаривать, а мы с ними - нет?". Да потому что мы должны держать марку! Мы не можем опускаться. Но хотелось бы, чтобы некоторые агенты тоже вспомнили о правилах общения и вели себя более достойно".

 

Валерия Овсяник, 18.12.2018

 

20 вещей, которые раздражают турагентов

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS