SkyUp рассказала, как возместит стоимость билетов

SkyUp Airlines сообщила, что с марта получила около 286 000 обращений о компенсации за неиспользованные из-за запрета полетов билеты. По данным компании, ее пассажиры уже получили 13 186 евро и 1 882 158 грн возмещений. Все обращения пассажиров обещают рассмотреть и выполнить их запросы.

 

Авиакомпания предлагает три вида компенсации на выбор:

 

без дополнительных доплат перенести дату невыполненного перелета по тому же маршруту на более позднюю в рамках года после невыполненного рейса, за исключением праздничных дат, если отмененное бронирование не выпадало на такие же даты текущего года;


вернуть стоимость неиспользованного билета в виде промокода на 120% от его стоимости. Этот промокод можно использовать для оплаты нового билета или дополнительных услуг на любом регулярном рейсе SkyUp Airlines;


получить возмещение билета согласно условиям тарифа. Однако средств в большинстве случаев придется ждать дольше, чем обычно.

 

В данный момент 4 685 пассажиров SkyUp оформили промокод на общую сумму 38 184 574 грн.

 

В течение карантинных месяцев ежедневно поступало до 13 000 обращений. И так как обработать их все в течение 3-5 дней физически не было возможности, время на обратную связь продолжало увеличиваться. Для исправления ситуации SkyUp внедрила систему автоматизации обработки обращений. Это означает, что пассажир после регистрации на сайте авиакомпании в персональном онлайн-кабинете сможет самостоятельно выбрать вид возмещения, который его устраивает, а пассажиры, которые ранее подавали заявки на возврат средств могут по желанию изменить статус заявки на промокод или перенос даты, если по поданной ранее заявке еще не был выставлен счет на возврат средств.

 

Функционал будет доступен ориентировочно через три недели. Все пассажиры, чьи рейсы были отменены из-за карантина или могут быть отменены из-за отсутствия разрешения со стороны стран назначения на въезд граждан Украины, имеют право на возврат средств за неиспользованные билеты согласно тарифу. Однако на рассмотрение заявки и выплату средств авиакомпании понадобится от трех до шести месяцев.

 

Генеральный директор SkyUp Airlines Евгений Хайнацкий заявил, что введение карантинных ограничений на международном уровне существенно повлияло на авиацию в целом и SkyUp не является исключением в этом глобальном кризисе авиаперевозок: "Мы не имеем ни возможности, ни экономических средств, чтобы сразу осуществить возврат всем, кто сделал запрос. Мы понимаем желание пассажиров быстрее вернуть свои средства. Сейчас надо набраться терпения, потому что этот процесс займет больше времени, чем обычно. Мы будем возвращать средства постепенно».

 

В авиакомпании попросили обратить внимание на условия тарифа, по которому пассажиры покупали билеты, так как в случае отмены путешествия (например, самим пассажиром по личным причинам) изменение даты поездки или возмещение стоимости билета будет осуществляться в соответствии с условиями тарифа. 

 

В случае отмены рейса из-за карантинных ограничений возможность получить промокод позволяет сохранить средства в полном объеме и получить бонус в размере 20% от суммы неиспользованного билета, а опция переноса путешествия на более позднюю дату — сохранить средства в полном объеме.

 

Компания также подтвердила, что международные рейсы планируется начать 1 июля. Перевозчик полетит в Грузию и Албанию, а с 15 июля — и в другие страны, предусмотренные расписанием еще до введения карантина, если отмена запрета на въезд в них будет происходить согласно предварительным договоренностям между странами.

 

"Призываем быть внимательными: из-за пандемии коронавируса открытие неба еще не означает снятия всех ограничений на путешествия. При планировании путешествия (до приобретения билета на рейсы авиакомпании SkyUp) рекомендуем пассажирам ознакомиться с требованиями въезда в страну назначения, с правилами возврата из той или иной страны в Украину, а также убедиться в наличии всех необходимых разрешительных документов для поездки. Если пассажир приобретет билет в страну, правила въезда в которую не может выполнить, возврат средств за неиспользованный авиабилет будет осуществляться согласно тарифу, однако может занять до полугода", - напомнили в SkyUp.

 

22.06.2020

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS