Рейс в Батуми задержали пограничники

 

Авиакомпания YanAir разместила на своей странице в Facebook объяснение того, почему 10 июля задержался рейс YE215 из Киева в Батуми, который должен был вылетать в 7.30, но опоздал более чем на 18 часов (вылетел в 01:01 11 июля - по данным компании, проблем с истекающими по времени результатами тестов на COVID-19 у пассажиров не возникло).

 

«Нам очень жаль, что и вы, и мы стали заложниками обстоятельств, повлекших длительную задержку рейса 10.07 Киев-Батуми и цепи следующих рейсов (из Батуми в Харьков и обратно. – Turprofi.com.ua), – сообщил перевозчик. – Наиболее похожая ситуация, в которой мы с вами оказались, описывается, как это ни странно, в голливудском фильме «Терминал» с Томом Хэнксом. Но наша с вами ситуация еще более абсурдная и ужасная — человек оказалась между терминалом и самолетом, просто на трапе, да еще и в сопровождении работников пограничной службы».

 

Напомним: в «Терминале» речь о том, что пассажира, прилетевшего в США, не пропустили пограничники, так как в его стране произошел переворот и паспорт оказался недействительным. Пассажира не могли выпустить из стерильной зоны терминала на территорию Штатов и депортировать тоже не могли, поскольку рейсы в его страну больше не летали.

 

Что случилось со страной пассажира, который оказался в Киеве, авиакомпания YanAir не уточнила, однако сообщила, что выбор у нее был невелик: пустить в самолет этого пассажира и вылететь вовремя (но в таком случае грузинская пограничная служба обещала, что ни один пассажир из самолета не выйдет и самолет полетит назад в Борисполь) или избежать этого и не подвергать своих пассажиров опасности.

 

«Мы выбрали второй вариант. И считаем это правильным. И этот пост не об извинениях. Мы обеспокоены тем, как действия лица или группы лиц, ответственных за депортацию, могут спровоцировать коллапс в работе аэропорта, авиакомпании и ее пассажиров.

 

Мы не можем давать оценку действиям работников, ответственным за депортацию пассажиров, но мы хотим поблагодарить всех неравнодушных, кто помогал нам как можно скорее решить вопрос отлета в Батуми. Спасибо вам! – поблагодарили в авиакомпании. – Жаль, что не вылетели вовремя, хотя и имели на это право, но должны были ждать решения соответствующих служб. Надеемся, что наша история станет поводом к совершенствованию пограничных процедур и больше ни одна авиакомпания и ее пассажир не окажутся в такой ситуации».

 

В авиакомпании, куда Turprofi.com.ua обратился за разъяснениями, не захотели комментировать и раскрывать информацию о причинах депортации пассажира, который, к слову, не являлся клиентом компании, но обратили внимание, что во время задержки всем пассажирам предоставляли питание и воду (в Борисполе ждали вылета 133 человека). 

 

По неофициальной информации, украинские пограничники пытались депортировать уроженца Грузии, однако неясно, гражданина какой страны.

 

Turprofi.com.ua, 12.07.2021 

 

Читайте наши новости в телеграм-канале Turprofi.com.ua  

 

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS