Как удвоить продажи менеджеров по туризму?

Для начала нужно найти и ликвидировать слабые стороны турагентства. Как их выявить? Ответьте на вопросы:

1. Сколько входящих звонков вы пропускаете? Если речь идет даже о 10-25% — это слабое место.

2. Какая конверсия турфирмы от звонка до продажи? 1 к 5-ти или хуже — слабый результат.

3. Какая конверсия каждого менеджера? Большая часть поступивших заявок не конвертируется в продажи — нужно помочь сотрудникам.

Это основные направления, и если хоть по одному из них у вас есть слабые стороны, рекомендуем задумать о внедрении CRM системы и IP-телефонии. Эти два инструмента помогут решить причины потери продаж.

Акция «CRM МоиТуристы + IP телефония Фонет» всего за 459 грн/месПодробнее

Когда ошибки исключены, начинайте поднимать продажи:

  • Размещайте рекламу. Внимательно наблюдая за эффективностью и конверсией каждого источника, с помощью CRM-системы и IP-телефонии.
  • Работайте с туристами после продажи. Делайте смс и email рассылки, хотя бы один звонок перед сезоном. Это повысит повторные продажи вашим клиентам.


За подробной консультацией о внедрении современных инструментов пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните (044) 364-61-71.