Из-за чего туристы покупают у других турагентств?

 

Наверняка, каждый менеджер и владелец турагентства сталкивался с проблемой, когда заявки не конвертируются в продажи. Тут очень важно правильно выявить причину, ведь каждый день тратится бюджет на рекламу. Как же это сделать?

 

Используйте современные технологии в работе турагентства для анализа

 

Во-первых, когда речь идет об анализе, тут не место словам «мне кажется», «наверное» и «возможно». Нужно оперировать только данными и статистикой. Для этого необходимо внедрить несколько инструментов:

 

  1. CRM-систему.
  2. IP-телефонию.

 

Как эти инструменты помогут выявить причину низкой конверсии?

 

    1. Звонки

 

Контролируйте точное количество входящих звонков в день/месяц/квартал/год. Проверяйте по всем ли пропущенным вы прозвонили и как быстро это сделали. Сравнивайте данные с предыдущим периодом. Проверяйте все ли обращения были внесены в CRM-систему.

 

    2. Качество работы менеджеров

 

Прослушивайте записи разговоров менеджеров с туристами. Анализируйте ошибки, пишите скрипты и правила общения.

 

    3. Качество обслуживания

 

Анализируйте все ли договоренности соблюдены и не возникали ли конфликтные ситуации. В этом помогут аудиозаписи разговоров и история общения с клиентом в CRM.

 

    4. Качество источников заявок

 

Отмечайте в CRM-системе источник каждой заявки, чтобы понять насколько правильно вы распределяете рекламный бюджет.

 

    5. «Вернувшиеся» туристы

 

Не исключено, что часть заявок – это туристы «скидочники». Помечайте таких клиентов в CRM-системе и расставляйте правильно приоритеты: на какую заявку и сколько времени тратить.

 

    6. Статистика по всем сделкам

 

Анализируйте цифры, а не «на глаз». CRM-система даст вам четкие данные, на которые стоит ориентироваться. Нельзя опираться на ощущения, когда речь идет о статистике.

 

Что не стоит делать, пока не выявлена причина низкой конверсии?

 

Самое важное – «не рубите с плеча», не паникуйте и бросайтесь в крайности. Все решаемо.

 

1. Не списывайте со счетов источники заявок. Возможно, они приводят качественную аудиторию, а проблема в сервисе.

 

2. Не штрафуйте и не увольняйте менеджеров. Возможно, сотрудники делают все, что от них зависит, но им не хватает инструментов.

 

3. Не увеличивайте бюджеты на рекламу. Возможно, вы выбрали не те каналы или есть технические проблемы.

 

4. Не спешите менять расположение офиса. Возможно, оно устраивает ваших туристов или не имеет значения. А проблема кроется в другом.

 

5. Не ищите «волшебную таблетку» у маркетологов, smm и бизнес-тренеров. Все на поверхности, вы можете самостоятельно выявить причину низкой конверсии и решить ее.

 

Если решили действовать – дарим скидку 25% на годовой пакет

CRM МоиТуристы + поисковик для турагентов ТурСканер + IP телефония Binotel.

 

Детальнее 

 

02.11.2018