Wizz Air перестанет летать в Софию и Вильнюс

Wizz Air перестанет летать в Софию и Вильнюс

«Wizz Air Украина» с начала мая отменяет рейсы из Киева в Вильнюс и Софию, а также из Харькова в Кутаиси.

Хотя на сайте авиакомпании до сих пор рекламируют полеты в столицы Литвы и Болгарии от 259 гривен, купить туда билеты уже невозможно. Также на неопределенный срок отложено планировавшееся на 30 апреля открытие базы этой компании во Львове и шести маршрутов оттуда: в Барселону, Валенсию, Кутаиси, Неаполь, Рим и Тель-Авив.

"Сейчас мы наблюдаем значительный спад спроса на путешествия в\из Украины. Мы надеемся, что такая ситуация является временной и мы вернемся к прежним объемам, как только пассажирский спрос восстановится», – заявил генеральный директор «Wizz Air Украина» Акош Буш.

Представители авиакомпании уверяют, что уже связываются с пассажирами, купившими билеты на рейсы, выполнение которых приостановлено, и предлагают им полный возврат средств. Однако корреспонденту Turprofi.com.ua, который на прошлой неделе купил билет на вильнюсский рейс 1 сентября, никто из Wizz Air ничего не сообщал и не предлагал.

Директор одного из западноукраинских турагентств рассказала, что продала клиентам два билета из Львова в Рим и обратно. «Если все это стоило около трех тысяч гривен, то теперь за такие деньги не купишь и билет для одного в один конец», – посетовала она.

Как сообщил avianews.com информированный источник на рынке, «Wizz Air Украина» выведет из флота еще один самолет, уменьшив парк до двух авиалайнеров. По его словам, закрытие рейсов из Киева и Харькова связанно именно с этим. Ранее авиакомпания закрыла базу в Донецке и отказалась от четвертого самолета. «Мы постепенно доросли до работы на пяти самолетах. Это большой рынок с населением в 46 млн. человек. И потенциал по пассажиропотоку огромен: он может вырасти в 20 раз", — говорил ранее Акош Буш. Однако сейчас, по словам авиаэкспертов, пассажиропоток из Украины падает и Wizz Air это видит.

«Все решения перевозчика принимает головной офис в Венгрии, – говорит представитель крупного украинского ТО. – Он не учитывает мнение туроператоров и их дополнительные фингарантии. Во всем – один сухой расчет. Авиакомпания хочет зарабатывать». Эксперт поясняет, что все лоукост-компании сейчас оптимизируют программы из регионов, после региональных придет очередь киевских. «Рынок не закроется в один день, но полетные программы будут урезаться – и тут ничего не сделаешь», – уверен эксперт.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS